Адрес склада: Московская область, Люберецкий район, д. Марусино

Главная/О компании

О морском флоте #007


***


Счетно-решающий прибор Благовещенского


Доктор технических наук Сергей Николаевич Благовещенский работает в секторе мореходных качеств судов ЦНИИ морского флота. Свою научную деятельность он успешно совмещает с изобретательством. В процессе проведения исследований по нормированию остойчивости судов т. Благовещенский разработал конструкцию счетно-решающего прибора для определения судовым персоналом посадки и остойчивости транспортных судов при любых изменениях их нагрузки. Его основное назначение — повышение безопасности эксплуатации морских судов и облегчение труда плавсостава при производстве грузовых работ.


Прибор позволяет без производства вычислений и графических построений решать весь комплекс вопросов нахождения характеристик остойчивости и плавучести судна по заданной нагрузке.


Для пользования прибором должен быть составлен карго-план, содержащий данные о весах принимаемых или снимаемых грузов и координатах их центров тяжести по высоте и по длине. При наличии указанных данных прибор позволяет определить путем отсчетов по шкалам дедвейта водоизмещения, средних осадок, метацентрических высот, осадок носом, кормой соответственно следующие величины: полное количество грузоа на судне после производства намеченных карго-планом грузовых операций; водоизмещение судна; среднюю его осадку; мегаценгрическую высоту с указанием о ее достаточности по принятым нормам или о ее чрезмерности; осадку носом, кормой.


Отличительной особенностью прибора является полная унификация его механической части для всех судов, допускающая массовое изготовление прибора. Для каждого отдельного судна рассчитываются лишь специальные шкалы и графики, учитывающие индивидуальные особенности судна и изготовляемые и устанавливаемые конструкторскими бюро пароходств.


В настоящее время заканчивается изготовление опытных образцов приборов т. Благовещенского.


***


Переделка пускового устройства пневмомолотка


В настоящее время на судоремонтных предприятиях применяется много пневмоииструмеита. Стандартный молоток в качестве разобщительного органа имеет тарельчатый клапан, выполненный заодно со штоком-направлением. При эксплуатации площадь клапана изнашивается, появляются пропуски воздуха. Требуемая замена клапана вызывает необходимую точную обработку его штока.


Слесарь инструментального цеха судоремонтного завода имени Парижской Коммуны А. Помогаев переконструировал пусковой клапан молотка. Его переделка заключается в следующем: тарелка клапана отрезается и на существующем штоке вытачивается головка. В качестве запорного органа используется стандартный шарик диаметром 16 мм, прижимаемый к седлу конической пружиной. Устройство монтируется в корпусе с помощью штуцера.


При нажатии на пусковой курок шток поднимает шарик и сжатый воздух через боковой канал поступает к бойку молотка. При отпускании курка пружина прижимает шарик к седлу и перекрывает доступ воздуха.


Замена тарельчатого клапана шариковым увеличивает срок службы пускового устройства, облегчает его ремонт. Клапан работает лучше, так как воздух равномерно обтекает шаровую поверхность, а также допускается использование старого штока. Лучшие интернет казино в одном месте cazinos-play.com
15 оценок, среднее: 4,87 из 515 оценок, среднее: 4,87 из 515 оценок, среднее: 4,87 из 515 оценок, среднее: 4,87 из 515 оценок, среднее: 4,87 из 5 (15 оценок, среднее: 4,87 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...