Адрес склада: Московская область, Люберецкий район, д. Марусино

Главная/О компании

Тайваньская транспортная авиатехника XC-2


Тайвань мог бы прославиться своим транспортным самолетом средней категории XC-2, если бы выпустил его хотя бы в конце шестидесятых, тогда он мог бы соответствовать мировому уровню и даже немного превышал бы возможности равносильных моделей. Однако опоздание в выпуске на десять лет не позволило модели принять мировую популярность и не заинтересовало заказчиков ни на минутку. Это первый в мировой истории самолетостроения самолет, который не реализовался ни в одном экземпляре. Прошел только сертификацию и испытательные полеты, но так и не был применен в реальной практике.

Однако очень жаль, ведь перспективы могли быть просто сумасшедшие и задумка по идее достаточно не плохая, но поторопились с выпуском, немного не доработав модификации, так сказать, не довели до ума. Интересной идеей была погрузка не только при помощи задней рампы, но и при помощи одной левой и двух правыми рампами, что позволяло облегчить погрузо-разгрузочные работы, равноценно распределить и заполнить пространство. К тому же, прекрасной мыслью стало использование ниш для шасси, которые занимают в грузовом отсеке определенное место для ценного груза, это обеспечивалось благодаря созданию двух «багажников».

Несмотря на такие преимущества, были и явно выраженные недостатки, даже недоработки. Например, самолет оборудован двумя двигателями с наружными трехлопастными винтами, в то время как весь мир давно перешел на более скоростные и современные двигатели со скрытыми винтами. При максимальной загрузке, которая еле-еле переходила за три тонны, самолет мог набрать скорость 392 километра в час и преодолеть расстояние воздушного пространства не более чем на 400 километров. У заказчиков такие нормативы могли вызвать только смех. Однако было и еще одно не малое преимущество, которое перенесли на свои самолеты многие страны, а именно шасси было обустроено таким способом, что и взлет и посадку самолет мог совершать с любой поверхности, не только не подготовленной, но и даже с почвенного грунта.

Такие отставания привели к тому, что сразу после проведения летных испытаний и сертификации самолет моментально был списан с производства. В те времена Тайвань понес большие убытки относительно вложенных средств на проектировку и разработку XC-2, который так и не оправдал свои надежды. На этом испытания страны относительно разработки и моделирования транспортных самолетов закончились навсегда, отдел строительства подобных моделей был расформирован в связи с недостатком бюджетных средств на зарплату сотрудникам. Каждый начинающий игрок может бесплатно поиграть в онлайн казино maxbetslotskasino.com/ по этой ссылке.
15 оценок, среднее: 4,87 из 515 оценок, среднее: 4,87 из 515 оценок, среднее: 4,87 из 515 оценок, среднее: 4,87 из 515 оценок, среднее: 4,87 из 5 (15 оценок, среднее: 4,87 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...